В самой реалистичной игре Star Citizen показали процедурно генерируемые инопланетные города огромных размеров

Star Citizen

Рaзрaбoтчики Star Citizen пoдeлились нoвым роликом, основной темой которого стали масштабные процедурно генерируемые города огромных размеров. Как заявляет команда разработчиков, для реализации подобной задумки им действительно пришлось продвинуть существующие технологии на рынке вперед.

Как стало известно Gamebomb.ru, в ролике много показывают и рассказывают о масштабных процедурно генерируемых городах игры. Все начинается с создания процедурной версии Парижа, которая обрастает деталями просто на глазах. Команда отмечает, что это большое достижение для них как разработчиков.

На текущий момент финансирование Star Citizen превысило 164 395 тысяч долларов, а общее количество зарегистрировавшихся пользователей перевалило за 1,9 миллионов. В октябре 2017 года свет увидела третья альфа-версия игры, основной темой которой как раз и стал процедурно генерируемый контент.

По информации Gamebomb.ru, игра Star Citizen продолжает находиться в разработке, что финансируется за счет пользователей. Первый компонент игры был запущен в августе 2013 года, тогда как сама разработка стартовала еще в 2011 году. Разработчики ставят своей целью сделать амбициозный космический симулятор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.