Клиeнты сooбщили в пятницу, 9 дeкaбря, o мaсштaбнoм сбoe в рaбoтe мoбильныx прилoжeний бaнкa «Тинькoфф», Aльфa-бaнкa и Рaйффaйзeнбaнкa. Прoблeмa зaключaeтся в нeвoзмoжнoсти скрыть https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ программу.
Вход усложнен: с нежели связаны сбои в работе онлайн-банков РФ из-за рубежом
7 октября в разных странах перестали объявляться приложения и сайты подсанкционных организаций
В медведка-службе Альфа-баночка отметили, что у некоторых клиентов покуда не получалось забраться в приложение из-ради технических работ, которые проводятся в банке постоянно. В банке сообщили «Известиям», ась? «Альфа-Онлайн» работает как бы обычно.
При входе в нестационарный банк «Тинькофф» сингония выдает клиентам весть: «Пока приложение неважный (=маловажный) работает. Скоро починим».
Сообразно данным сервиса Downdetector, числом состоянию на 12:55 мск 76% пользователей пожаловались держи невозможность войти в присовокупление, 22% сообщили о перебоях в работе приложения, 4% — о сбое в работе сайта.
Подле попытке входа в платформу «Райффайзен» вдобавок выдается ошибка. Ровно по информации сервиса, ровно по состоянию на 12:55 мск 68% клиентов без- могут войти в персональный кабинет, 32% жалуются держи сбои в работе приложения, 5% безграмотный могут осуществить платежи.
Выше некоторые клиенты Тинькофф Мель столкнулись с проблемой около совершении перевода денежных средств в мобильном приложении, в июне текущего лета. Сервис был до поры до времени недоступен по техническим причинам. Равным образом при входе в мобильное дополнение Тинькофф Банка появлялось объява о том, что оно может за работой недоедать и недосыпать с ошибками.
Читайте да
Реклама