Подробности новой боевой системы и вооружения главного героя Assassin’s Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins

В сeти oбнaружилoсь мнoжeствo нoвыx пoдрoбнoстeй oжидaeмoй игры Assassin’s Creed: Origins oт кoмпaнии Ubisoft. Нeзaдoлгo дo oфициaльнoгo aнoнсa oчeрeднaя утeчкa рaскрылa мнoжeствo ключeвыx дeтaлeй и oсoбeннoстeй будущей игры.

Как сообщает Gamebomb.ru, информация появилась на страницах номера Game Informer, фотографии которого появились в сети. Пользователи смогли не только увидеть множество новых скриншотов, но и выяснить, чем кардинально будет отличаться новая часть в популярной франшизе от своих предшественниц. Отмечается, что разработка игры стартовала еще до выхода Assassin’s Creed: Unity, и над Assassin’s Creed: Origins трудилось сразу несколько студий Ubisoft вот уже в течение трех лет.

Главным героем игры станет египетский воин-ассасин Ба Йек (Ba Yek), последний из меджеев (Medjay), касты египетских правозащитников. Герой будет не единственным персонажем, которым сможет управлять игрок. Разработчики полностью переработали механику передвижения героя из предыдущих частей: теперь герой всегда двигается быстро, и геймерам не нужно нажимать специальную кнопку для смены режима. Вместо традиционного для серии орлиного зрения у героя есть ручной орел Сену (Senu). Игрок сможет переключаться на управление птицей, осматривая окрестности, и даже атакуя и отвлекая врагов.

Боевая система новой игры, а также искусственный интеллект врагов был создан полностью с нуля, и не использует наработки и анимации из предыдущих частей. Кроме того, у всех персонажей есть прописанный дневной цикл, и им нужно есть и спать, как в настоящих RPG. В боевой системе появились полноценные навыки, которые нужно открывать за очки опыта. При этом прокачка построена в виде графа, а не дерева, что позволяет выбирать именно те навыки, которые интересны игроку, и достигать их различными путями, без необходимости брать лишние умения. Всего в игре будет 40 уровней развития героя.

Ба Йек сможет использовать различное снаряжение, одежду или броню, однако все предметы будут иметь чисто визуальные различия, чтобы не заставлять игроков выбирать между крутым внешним видом или предлагаемыми характеристиками снаряжения. В игре будет и система крафтинга, с помощью которой можно будет создать новое снаряжение с полезными бонусами, или улучшить любимое оружие. Предметы в игре не занимают место в инвентаре и не ломаются со временем. В игре будут различные виды оружия, каждое со своими преимуществами и недостатками. Игрок сможет использовать копья, мечи, щиты и луки.

Полноценный анонс игры Assassin’s Creed: Origins состоится на конференции Ubisoft в рамках E3 2017, которую можно будет посмотреть на русском в прямом эфире на сайте Gamebomb.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.