ME1 ME2 ME3
» » Тейн Криос (Thane Krios) Биография

Тейн Криос (Thane Krios) Биография

Тейн Криос. Кто он? Таинственный хладнокровный убийца, раскаявшийся дрелл, плывший ранее лишь по течению, или просто умирающая оболочка для уставшей и измотанной жизнью души. Сколько людей, столько и мнений...
Имя и внешность

Вопреки привычке, начну не с внешности, а с имени. Есть некая созвучность с нашим словом тайна, а заодно и с кастильским tenue (едва заметный), признаюсь, последняя аналогия мне нравится больше.

Собственно, внешность мне, как мужчине, оценивать трудно — здесь на любителя, отмечу лишь два момента — достаточно широкая грудная клетка(собственно большой объем легких и объясняет почему он жив, человек при такой степени их поражения давно бы умер); второй момент — снова аналогия. Прилагательное, с которым у нас обычно ассоциируется слово убийца — хладнокровный, а Тейн по генетике близок пресмыкающимся, то есть холоднокровный, в итоге имеем некую символичную ассоциацию, справедливую, кстати, не только для русского языка. Сюда же добавлю особенный хриплый голос — нравится или раздражает, это кому как, но не заметить такое трудно.

Миссия по вербовке Тейна

А теперь по порядку. Добираемся мы до Нассаны и по дороге находим группу запертых рабочих. Вопрос в том, почему он это сделал и, собственно, первые размышления. Решил спасти жизни саларианцев — о’кей, это характеризует его склонность к гуманизму, но при этом он во первых рискует собой, и автоматически ставит под угрозу выполнение задания, во вторых охранники не будут отвлекаться на рабочих, а значит останутся на своих местах — задание усложнено. Это однозначно не профессионализм, а чистой воды безответственность и дурацкая инициатива заодно. Помню я его байки о том, что надо работать чисто и т. д., но основной показатель профи — это устранение цели с минимальным риском обнаружения.

Добрались мы до Нассаны и начали с ней общаться...Слышится сверху шум, и вот оно явление Тейна народу. Я отлично понимаю, что разработчики мало что смыслят в соответствующей подготовке, но думаю, могли на часок нанять консультанта, чтобы он им объяснил, как это бы происходило близко к реалу. Для сравнения — обычный спецназовец расстреливает восемь мишеней восемью патронами, находящихся по кругу от него, за четыре секунды, то есть 0,5 секунды на мишень, если они сгруппированы, то время уменьшается от процентов тридцати до пятидесяти, то есть при использовании оружия он бы потратил на ликвидацию чуть больше секунды. Понимаю, что зрелищности бы не было, а вот кровищи — куча. Ладно — решил он покрасоваться перед Шепардом, а разработчики добавить эффектности.
 Вкратце пробегусь по основному.
  1. Когда таким способом ломают шею, то обычно перед этим подбивают колено (в идеале — левое, так как эта нога у большинства людей является ведущей). Сломать шею человеку в той позиции, что показали, крайне проблематично, хотя и не невозможно.

  2. Удар кулаком в шею не наносится, только пальцами, так как они значительно меньше и соответственно подбородок не является препятствием, а сами охранники с задранными вверх подбородками просто не ходят.

  3. Начал работать руками, а потом полез к стволу — глупость полнейшая, если предполагал, что дойдет до оружия, то с него надо было начать, если понял это в процессе, то не способен заранее правильно оценить свои возможности. В любом варианте — очередной минус.

  4. Сама Нассана. Сближение с противником до такого расстояния — полнейшая чушь, не видно её рук, что оставлять возможность получить себе удар ножом из рукава в спину в качестве последнего подарка? Это не профессионализм, а какой-то кошмар — ляп на ляпе и ляпом погоняет, когда потом читал на корабле Серого Посредника в досье его любимые способы убийства — не знал плакать или смеяться.

  5. В итоге, как истинный профессионал своего дела, он для меня сразу же умер, хоть и оставался таковым по задумке разработчиков.
Стал, воплотился в истукана, руки сложил и стоит — молится. Здесь вообще какая-то странная логика — «За нечестивцев надо молиться. Не ради нее, ради меня»! Если молишься за нее, то соответственно за её душу и ради неё, а если за неё, но ради себя, то это уже лицемерие, причем перед лицом своих же богов. Плохо мне понятно и то, почему у Нассаны перед смертью в глазах голубизна парагона — раскаялась что ли?

Продолжаю общаться дальше и выясняю, что он скорбит о невинно погибших, а Шепарда он использовал как прикрытие (фраза вообще хорошая — интересно, на что пойдет капитан, чтобы его найти, этакая игра — и сколько же боевиков умрет). Снова какая-то нестыковка, если ты стремишься избежать жертв, то почему ты позволяешь Шепарду убивать всех по дороге, ладно они — плохие, но Шеп и компания хорошие, и их тоже могут убить просто потому, что они пытаются тебя найти. Где логика непонятно, но звучит красиво, а главное убедительно, особенно если выключить думалку.
 

 

Тейн - член экипажа «Нормандии»

Дальше веселее — будет он работать на Шепарда бесплатно, в искупление за тех невинных, кто сегодня погиб. А до этого? Что невинных не было, ладно случайные жертвы, но ведь он использовал в своих целях бедняков и детей, и их что ни разу не обнаруживали? Может, наступил в одночасье момент раскаяния, или аура Шепарда подействовала? Ладно, руки пожали, сцена в конце вообще символична: Шепард скрещивает руки на груди — знак неприятия, а Тейн — руки назад за спину в замок (держу себя в рамках) и заодно гордо выпячивает грудь(показывает, что я силен и много чего могу). В итоге я понял одно, пытаться понять его логику — это мертвый номер. Понравилось только то, что он рассказывает о своей болезни — это достойно и честно.

В разговоре на корабле с участием его и Джейкоба, узнал, что у Шепарда появилось новое оружие с особыми характеристиками — зеленое, говорит странные вещи необычным голосом и живет в сухом месте. А если без шуток, то есть чувство, что он просто решил не отвечать за свои поступки. Решение быть с Шепардом и воевать со Жнецами он принял сознательно, а здесь он уже просто оружие, из дальнейших разговоров узнал, что по его же логике, если дрелл является оружием, то он фактически ни за что не отвечает. В общем сказал я тогда Джейкобу, на всякий случай за ним присматривать.

В миссиях ведет себя нормально, не супербоец, но и не обуза, если им правильно управлять и посадить где-нибудь подальше от врагов со своей снайперкой, то неплохо помогает. Навыки — есть деформация, что точно не помешает на безумии, есть патроны, но, признаюсь, таскать его с собой смысла не видел. Как снайпер уступает Легиону, а если уж брать кого-то с деформацией, то это будет Мири. Но здесь, все зависит от уровня и стиля, поэтому каждый уж пусть определяет сам — нужен он ему в миссиях или нет.

На корабле Тейн проявил себя достаточно разговорчивым, особенно с Шепардом-женщиной после миссии на лояльность. Коротко и о ней тоже. Первую странную реплику выдал практически сразу, и почему ж мы Бейли все не рассказали сразу? К счастью, Шепард оказалась умнее. В общении с Мышью и на допросе проявляет себя достаточно пассивно — ладно, спишем на волнение, но наша главная героиня всегда готова помочь сопартийцу, в том числе и поработать за него кулаками. Кульминация — сынишка с пистолетом, а папа во временном ступоре, но наша Шепард как всегда все уладит, то ли пальнув рядом с Колятом, то ли пристрелив заложника.

 
 
 
 
Мотивация и Характер

Если серьезно — Тейна действительно постигло тяжелейшее горе в виде утраты близкого человека, и то, что он отомстил, я не только понимаю, но и одобряю, если закон не может быть законом, то им становится мститель, несущий справедливость, и греха в этом, в отличие от Тейна, не вижу. Оправданием того, что он не вернулся к сыну, может служить только один момент — боязнь за его жизнь, что если тот будет рядом, то найдется кто-то, желающий отомстить ему через Колята. Одна такая потеря — это уже слишком много, две могут заставить пустить себе пулю в лоб.

Не понятно другое, если Тейн действительно раскаялся за все свои злодеяния, почему он не бросил эту работу. Ничего другого не умею — смешно это звучит, профессиональный убийца владеет оружием, боевыми приемами, навыками скрытного проникновения и еще много какими качествами — иди работай инструктором по стрельбе, тренером по рукопашному бою, переквалифицируйся в вора, да та же самая работа телохранителя — здесь масса вариантов, но суть, как в известном выражении: «Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания». Почему он остался убийцей — может, не захотел меняться, и его все устраивало, может, потому, что слаб и боялся перемен. Думаю, что здесь нет точного ответа, но ему это дает однозначно очень большой минус.

Не забуду и то, что Тейн очень много времени провел наедине сам с собой, работа уж никак не способствовала общению, а времени свободного достаточно много, вот и ударился он в чтение. Разум порой способен приходить к странным и парадоксальным выводам и даже выводить свою особенную философию в том числе. Удивляет то, насколько он продолжает следовать философии тех, кто его когда-то учил. Здесь вариантов два — либо просто его согнули в детстве раз и навсегда, а он слаб, чтобы взглянуть на мир вообще и свои действия в частности с другой стороны, либо он просто не хочет думать о масштабах своих грехов, что в сочетании с совершенной памятью дреллов было бы не самым легким испытанием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Романтическая линия

Романтическая линия — подробно останавливаться не буду. Женщины любят ушами, а говорить он умеет, хоть и сцены с его солипсизмом лично меня напрягают. Пассивен, как и все остальные мужики на корабле, правда есть прогресс — перед суицидальной миссией приходит в каюту Шепы и изливает душу. Есть один странный парадокс — женщины любят мужчин, которых они считают сильными, но которые могут позволить себе быть слабыми рядом с ними, собственно то, что задумали и воплотили в жизнь разработчики. Произошла ли трансформация души дрелла? Не знаю, нам оставили возможность при желании увидеть оба варианта ответа на этот вопрос.

Подвожу итог — персонаж с кучей огрехов и противоречий, напрочь отсутствующей логикой и странной религией, многое оправдывающей и поощряющей галлюцинации, вдобавок слабый, но сложный и глубокий, в какой-то степени трагичный сам по себе, и безусловно способный вызвать интерес у прекрасной половины человечества, что собственно и хотели господа канадцы.

Теги: character, video
Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!
AD Sense
|
Banner - 468x60

Персонажи

Кайден Аленко Биография

Кайден Аленко Биография

«Я могу пристрелить кого-нибудь, если тебе от этого станет легче» Кайден Аленко Имя: Кайден Аленко Раса: Человек

Mass Effect 3 Сузи (EDI) (спойлеры!)

Mass Effect 3 Сузи (EDI) (спойлеры!)

Турианцы. Турианская Иерархия

Турианцы. Турианская Иерархия

Общие сведения Турианцы (англ. Turians) — третья раса, представитель которой входит в Совет Цитадели уже

Ждете ли вы 4 часть? (?)
Да
Нет
Не думал об этом

Лучшие читы

Коды mass Effect 2

Коды mass Effect 2

Поговорим о Чит Кодах Mass Effect 2. А знаете ли Вы что после первоначального прохождения, можно получать

Все Читы, Коды Mass Effect 3

Все Читы, Коды Mass Effect 3

            И так прежде чем использовать читы и коды в Mass Effect 3, вам нужно открыть

Патч Mass Effect 3 Update 1 (1.1.5427.4) Англ/Русс

Патч Mass Effect 3 Update 1 (1.1.5427.4) Англ/Русс

Первый официальный патч к игре Mass Effect 3 версии 1.1.5427.4. Подходит как для русской так и для английской версии.

© 2010-2014 Skin