Aмeрикaнскaя кoмпaния PepsiCo стaлa к бoйкoту сoциaльнoй сeти Facebook, oткaзaлся oт рeклaмы нa вaшeй плaтфoрмe Oб Этoм В Вoскрeсeньe, 28. Июнь, сooбщaeт тeлeкaнaл Fox News сo ссылкой сверху информированные источники.
Черное штурвал: вело к каким решениям борьбу противу расизма в США
Негативные последствия тоже нашли в отбеливания кожи лица кремы и шербет эскимо
По данным телеканала, PepsiCo пока что не сделал официального объявления о своем решении, что ни говори сотрудники компании заявляют, а бойкот продлится предварительно сентября.
Телеканал сообщает, зачем компания ежегодно тратит держи продвижение и рекламу выделено 2,6 млрд и большая порцион расходов на рекламу в социальных сетях, в том числе Facebook, такой саботаж серьезный финансовый повреждение основателю платформы Туся Цукерберг.
Facebook подвергается еще давно является предметом критики, который социальная сеть безлюдный (=малолюдный) под агрессии, насилия и расизма давит в публикациях. В отношения с этим Национальная Соединение содействия прогрессу цветного населения (NAACP), образование по защите прав граждан Color of Change, правозащитная образовывание «Антидиффамационная Лига в США» (АДЛ) и кое-кто правозащитные активисты потребовали ото компании отказаться с рекламы в Facebook в метка протеста из-из-за отсутствия регулирования такого содержания.
Двое дня назад гопкомпания North анонсировала имеет обли, что публикация рекламы в Facebook. Отказ одной из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc, отказавшись ото рекламы в Facebook и Instagram присоединился. Сопричастник протестной акции следовательно и Unilever.
Очистка ТВ-тусовка, фильмы и социальные узы-либо намека для расовых предрассудках стала одной изо главных тем американской культурной индустрии получай фоне протестов, начато в США в подписка с гибелью черного Джордж Флойд со временем жесткого задержания полицией
Разделиться: