Лучший кoммeнтaрий
Твитнуть
Нa сaйтe o metacritic суммaрный рeйтинг игры сoстaвляeт 71 eдиниц, oт 100 дo Playstation 4-ктo, а таможенный рейтинг на основе более чем четырех тысяч рецензий — 4,6 баллов 10.
консоли PlayStation 4 скриншоты занимают более 2 Гб. ГалереяНажмите картинку для увеличения
Эндрю поделился с доминирующим мнением критиков и геймеров по поводу однообразия и монотонности игрового процесса, в то же время подчеркнув система процедурные генерации вселенной, а также приветствуя чужой красотой пейзажей и таинственной, древней архитектуры. За это время он много сделал скриншоты в процессе игры. Джейк Суэринген в New York Magazine-подчеркивает «No man’s Sky можно процедурных вызывает 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процессуальные вызывает 18,6 квинтиллионов уникальные уроки».
Твитнуть
Августа 9-2016 в небольшой игровой студии города Гилфорд, Англия, выпущенных для платформы PlayStation 4 [релиз PC-версии состоялся спустя три дня] No Man ‘ s Sky — научно-фантастический симулятор, который включает в себя 18,6 квинтиллионов планет через процедурные генерируемой Вселенной. Общий графический стиль вдохновлен иллюстрациями с включает в себя различные научно-фантастические книги: Эндрю Вебстер от The Verge играл в No man’s Sky практически каждый день, чтобы исследовать десятки планет, открывая множество существ, изучая сотни незнакомых слов, и собирает плутония в качестве топлива для следующих путешествий и открытий. Следует отметить месяц с момента выхода No man’s Sky, автор игры раздела поделиться небольшой подборкой персонала для своих любимых скриншотов.