Игры Снайпер: Воин-Призрак 2. Комментарий

Игры Снaйпeр: Вoин-Призрaк 2 Oбзoр

Итaк, друзья, рeлиз втoрoгo пoльскoгo шутeрa, кoтoрый в тeчeниe пoслeдниx двуx лeт Студия City Intercative пытaлся прeдстaвить рeaлистичный симулятoр снaйпeрa движкe cryengine 3. Пoчeму oпять oблoм, читaть oбзoр.
чeлoвeк нa вoeнныe прeдмeты. Дaтa выxoдa Снaйпeр: вoин-Призрaк 2 — 12 мaртa 2013 гoдa. чeлoвeк
Дaтa выпускa:
12 мaртa 2013 гoдa
Oфициaльный сaйт:
http://city-interactive.com/en/Games/Sniper-Ghost-Warrior-2
Похожие игры:
Снайпер: Воин-Призрак

Оценка Tenstars 6

Перейти на описание игры Снайпер: воин-Призрак 2, и он говорит: «сиквел популярного снайперского экшена стал еще более смертельным и увлекательным.» Интересно, кто это определяется в первую часть популярной? Продается, нечего сказать, оригинал, полная ошибок и глупостей, как и любой другой польский шутер от 1 года. Снайпер: Воин-Призрак 2

Разработчик:
Города Интерактивная
Категории:
стрелок 1. Тогда ты мог, конечно, убить несколько часов съемки тупые противники с дробовиком, пытаясь оценить красоту в духе первого далеко.
Там было много зелени, знакомым на дачу, те же противники и удовольствие от реализации попадания пуль в тело человека. В то время как кровь очень эффективно летели во все стороны. Разработчики решили «правильно»: он провел более двух лет в Польше, что и он все равно работал! Так вот, самое смешное, что сиквел даже не в этом!
Да, фотография по-прежнему, независимо от города, Интерактивная, как вы можете попробовать. Также звук ударов молнии и бьет не из года в год, чтобы привести в порядок. Если шутер 1. человека интересует, самое главное-стрелять! Почему? Более понятно заставок и кат-сцен, добавил партнер почувствовал себя уязвимым со стороны солдата с винтовкой, который тут же напичкают свинцом, когда он обнаруживает! Игрушка крови прилагается. Не говоря уже, виновным в анимации врагов и смешно кувыркается.
Это в 2013 году, вода выглядит хуже, чем в играх десять лет назад, это не шутка! И нет, листва, солнечный свет не поможет! В сверхпрочном, когда система полностью прогревается, а также в ходе эксплуатации в Crysis 3 с теми же параметрами. И все это маскируется в глазах отсталость игры первого кадра. Посмотрите на реализацию воды! Где вся сила?
Конечно, Снайпер: воин-Призрак 2 не страшно и даже не страшно. Трейлер Снайпер: Воин-Призрак 2 «Благодаря использованию движка cryengine 3, графика прийти на совершенно иной уровень, поражая красотой и детализацией.» Да, слушай, экраны и видео игры и понять, что даже до первого Crysis и новый «Снайпер» идти еще двадцать лет, хотя версия движка, которая якобы еще более современным.
и почему так много слов о визуальном представлении? И не как проходя польский шутерок, в котором не интересно стрелять с первых минут игры. Использовать быстрые убийства, скрыть от внимательных врагов и так далее. Однако, если Вы не видите их близко… И что даже не имеет желание играть на первой миссии. Да, потому что авторы позиционируют Снайпер: воин-Призрак 2 как новый высокотехнологичный симулятор снайпера! Выглядит красиво, а если нет, то найти недостатки, очень современный шутер с четкими текстурками оружия, камни и деревья.
Единственным элементом, который влияет на качество игр это совершенно неправильный путь. Тот факт, что это оригинальная игра, в которой было место для маневров, враги могут бросать издалека наугад почти всегда. Их было так много ограничений в дальнейшем. Правильно! «А не миссии стали более сложными и изощренными».
Это сразу раздражает. Да, это верно! После все это время разработчики работали над «опытом». И раздражает партнер постоянно подчеркивается, когда и как ходить, ползать, бегать, кого бояться и кого убивать. Ощущение не снайпер, а некоторые из помощников с винтовкой в руках мальчика. И мы все знаем, что происходит со стрелком в таких случаях — взять недавние трески. Узкие, линейные уровня, не позволял развернуться и бежать назад от линии стрельбы. Какая симуляция!
И все начинается заново! И Просмотров на отважного снайпера только один или два, чтобы отправить небольшой … В общем, игра производит хорошее впечатление. И нарочно сделали так, что если вы попытаетесь нарушить инструкции, оппоненты сразу поднял тревогу и попробовать больше, чем и свинцовым дождем. или с предыдущей контрольной точки.
Если облажались уже не инновационный «режим рентгена», и что будет лучше. В Снайпер Элит В2, например, игру более интересной. Даже если Вы не ожидаете от Снайпер: воин-Призрак 2, просто будьте готовы к линейный шутер с кучей клише, тупые кат-сцен, заимствованных из других игр этого жанра, ограниченный Арсенал, тот же реализация снайперского огня.
Но, как я сказал в самом начале, разработчики усердно работали над тем, что они не в оригинале. Визуально это не так уж плохо, несмотря недоразумений, связанных с безотходной технологии. Вы даже можете заставить себя продираться сквозь деталь, но неинтересно уровня и сотни таких же противников. Думаю, что несколько лет-что, вооружившись движком от компании Crytek станет бестселлером! Звуки можно терпеть, встреч — пропуска кат-сцен тоже. Снайпер: воин-Призрак 2это точно не плохая игра. Ничего типа!
Мне жаль, но кажется, что Сити интерактив был создан только для ногтей ремесло. Если в потенциально качественные игры снайпер интересное, самое главное — огонь! В противном случае (кем был воин-Призрак 2), наоборот, необходимо лишь учесть, что это отдых, а затем новый «Снайпер» , почти никаких преимуществ. Вопрос только в том, зачем и кому это нужно? В любом шутере-это самый важный элемент, на основе которого вы можете закрыть глаза на все остальное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.