Игровые новости — Триумвират анти-героев: Бретт Тодд комментирует игрой

Нoвaя игрa прeдлaгaeт другoй стиль игры, нo eгo структурa минимизируeт элeмeнт вeсeлья. Oсoбoй пoxвaлы удeляeтся скрипт – круглый стoл Фрaнклин и eгo друг Лaмaр, сцены с участием семьи Майкла, рассказы для лаборатории Тревора мет. Игра создана по мотивам комиксов о психопатах, но его преимуществом является возможность прийти к разным выводам. Для gtav напоминает предыдущие игры в серии, но в мире, имея в виду глобальный финансовый кризис 2008-2009 годов, выглядит очень современным. Ход событий не всегда представляется реалистичным, и трио главных героев напомнил коллегам Джеймса Бонда для магазина, в любом случае, если говорить об их способности управлять самолетом и опуститься на дно океана. Это не всегда плюс, так как Тревор может побороться за звание самый неприятный персонаж за всю историю видеоигр, но триумвират в неподдельный интерес. Однако там, потрясающие визуальные пейзажи Лос-Сантоса, чтобы сделать это, достаточно вспомнить известное высказывание писательницы Гертруды Стайн о oakland: «нет смысла быть.» По сравнению с Вайс-Сити и Сан-Андреас, Лос-Сантос выглядит довольно туманно, из-за чего игры из предыдущих версий серии. Если бы Вайс Сити был с глаз, чтобы воссоздать атмосферу 80-х годов, в Сан Андреас игрок может узнать в начале 90-х — мрачный Лос-Анджелес, Сан-Франциско мрачной и полной безвкусицы Лас-Вегас. Тодд также отмечает повышение активности милиции, который прибыл почти сразу, даже в несчастных случаях небольшой. Тодд отмечает, что новая игра от Rockstar заслуживает похвалы за инновационный подход к созданию отрицательных персонажей. Бретт Тодд, один из редакторов портала должен быть мужчина опубликовал подробный обзор с игрой, релиз которого состоялся 17 сентября. Тодд отмечает, что на iPhone может быть самая сложная игра серии, если рассматривать образы трех главных героев. Лос-Сантос, кажется, не так верно, хотя Rockstar всегда удалось создать город, в который хочется возвращаться снова и снова. Отказ стиле ретро, без ущерба для достоинств визуализации Лос – Сантос-город вроде бы произносится верно, но масштаб этого проекта не позволяют оценить его на ограниченный период времени, Вайс Сити был намного меньше. На карте Лос-Сантоса не так интересно исследовать, так написано в истории история и миссия очевидное преимущество по сравнению с игрой в «открытом мире».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.