Эксперт рассказала, кому из россиян нужно осторожнее подходить к публикациям в соцсетях

a02d0b5be18bd1f5c823eec9bd8ed44a

Рукoвoдитeль нaпрaвлeния внутрeнниx кoммуникaций и кoрпoрaтивнoй культуры hh.ru Ксeния Стeпaнoвa пoсoвeтoвaлa учитeлям, врaчaм и вoспитaтeлям внимaтeльнo пoдxoдить к тoму, чтo oни публикуют в сoциaльныx сeтяx.

Фильтруй кoнтeнт: кaк нe oтпугнуть рaбoтoдaтeля свoeй стрaницeй в сoцсeтяx

Экспeрты рaсскaзaли, с-зa чeгo чeлoвeкa могут безвыгодный взять на работу

В беседе с Lenta.Ru в день, 26 декабря, искусник отметила, что сим трем группам россиян нужно проявлять предельную робость при публикации контента в интернете.

Симпатия объяснила, что в России в отношении сотрудника могут использоваться различные санкции, в фолиант числе увольнение, конфискация. Ant. приобретение премии или падение в должности, не всего только за нарушение в договорных отношениях, да также за нарушение этических норм.

«В России к таким должностям относятся учителя, люди в белых халатах, воспитатели и те, кто именно взращивает культуру в обществе. Вышеперечисленным категориям граждан ну что ж проявлять осторожность и наиболее внимательно относиться к публикации тех иначе иных фотографий в соцсетях. Навсегда стоит помнить: безвыездно, что нормально про одних, может бытийствовать ненормально для других», — рассказала Степанова.

Симпатия отметила, что в соцсетях и личных блогах неважный (=маловажный) стоит публиковать конфиденциальную информацию, информацию о NDA и багаж клиентов. Степанова предупредила, ась? это подорвет кредит к автору публикации и испортит его связи с работодателем и другими компаниями, которые работают в этой сфере.

Рецензент между тем выразила вера, что публиковать отваленный контент не нужно и в закрытых блогах, напомнив о теории шести рукопожатий. Симпатия убеждена, что любые обсуждения «за закрытыми дверями» дойдут задолго. Ant. с руководителя.

В заключение Степанова напомнила, отчего соцсети устроены таким образом, что-нибудь информацией, которую размещает оный или иной единица, после публикации владеет малограмотный только он, только и другие пользователи.

В ноябре обслуживание по поиску работы SuperJob провел расспрашивание и выяснил, что каждая десятая российская штабель увольняет своих сотрудников по (по грибы) посты в соцсетях. Складно данным исследования, всё ещё в 2011 году профили соискателей в соцсетях просматривали 42% компаний, в 2022 году таковой показатель вырос перед 56%.

С момента проведения аналогичного исследования в двуха раза выросло пятнадцать увольнений из-из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% — в 2011 году и 10% — в настоящее время, отмечает телеканал «360».

По части словам Ксении Степановой, у работодателей существует пакет-лист из нескольких пунктов, получи которые они чаще сумме обращают внимание возле выборе кандидата: присутствие страницы в соцсетях, орбита общения, частота публикаций, их пенсион и фотографии.

В ноябре 2020 возраст член организации «Эксперты рынка труда», дельце-тренер Юлия Левина рассказала, как увольнение сотрудников после посты в социальных сетях является правомерным, неизвестно зачем как некоторые дневной журнал могут навредить репутации компании.

Спецушник подчеркнула, что россиянам нужно организовывать себя в Сети осторожнее, в таком случае всё, что было написано человеком в интернете, «остается с те навсегда». Она вот и все считает, что в этом направлении надобно проводить образовательную работу.

Читайте как и

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.