Доля фейковых сайтов доставки заграничных товаров выросла более чем на треть в РФ

61164157f3c11764a26d4d856edacad3

Прoблeмы мoшeнничeствa в интeрнeтe в нoвoй рeaльнoсти oбoстрились: с мaртa в Рoссии бoлee чeм нa трeть вырoслo кoличeствo фишингoвыx сaйтoв, имитирующиx сeрвисы трaнсгрaничнoй стрела-доставки товаров. Об этом «Известиям» рассказал 8 июля глава Союза потребителей РФ Петяй Шелищ со ссылкой получай подсчеты Group IB.

Айтишкин трудотерапия: мошенники используют дипфейки в (видах устройства на работу

В (данное подделки несовершенны, же имеют опасный ресурсы

По словам Шелища, в соответствии с опросу логистического оператора СДЭК, 28% россиян я признать себя виновным не могу бы раз были обмануты присутствие совершении покупок в и да и нет-магазинах и маркетплейсах либо оплате услуг онлайн-сервисов. На нос седьмому из них удавалось отвоевать свои деньги. Пуще половины пострадавших через мошенников оценивали степень своей подкованности в части сетка-безопасности «достаточно высоко» — 54%, а весь круг пятый — 20% — «очень пискливо: думал(а), что меня неисполнимо обмануть».

«В таковой ситуации целесообразно сообщать цифровой гигиене в школах, сильная сторона усиливать службы МВД, которые призваны превентивно раскрывать и пресекать мошенничество в интернете, — считает консультант. — Поскольку безнаказанность его стимулирует, а необходимые пользу кого реальной профилактики деньги несоизмеримо меньше финансовых потерь граждан через действий мошенников».

Дока по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского» Дарёша Иванова рассказала «Известиям» 6 июля о способ обмана в интернете, которая темпераментно распространилась в начале июля. Симпатия предполагает, что изначально ламер заходит на легитимную страницу с поисковой выдачи, а впоследствии этого автоматически перенаправляется в портал злоумышленников. Зараженные сайты принадлежат организациям изо разных отраслей, в частности туризма, производства, онлайн-ритейла. В (видах приманки пользователей фишинговые средства мимикрируют под крупные онлайн-магазины с большими скидками. Конкретные бренды магазинов неважный (=маловажный) назвали.

С 1 по 4 июля с мошенничеством столкнулись больше 35 тыс. пользователей, годится из данных «Лаборатории Касперского».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.