Кaдр из фильмa «Спaсти рядoвoгo Рaйaнa»
Прeдстaвитeли студии Sledgehammer Games рaсскaзaли, чтo приклaдывaют всe усилия для тoгo, чтoбы впeчaтлить игроков в игре Call of Duty: WWII, и показать им реалистичные ужасы войны. Авторы проекта надеются, что им удастся взять настолько же высокую планку в видеоиграх о Второй мировой, которой славится фильм «Спасти рядового Райана» от режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg).
Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики Call of Duty: WWII используют все возможности новых консолей для того, чтобы показать Вторую мировую так реалистично, как ни один шутер прежде. Основатель студии Майкл Кондри (Michael Condrey) даже сравнил новую игру с фильмом «Спасти рядового Райана», который оказал огромное влияние на кинематограф, и поразил зрителей своей реалистичностью и размахом. Для этого создатели пытаются использовать все возможные ресурсы, включая новую систему освещения, обработку звука, лицевую анимацию, а также физику и разрушения.
Создатели шутера Call of Duty: WWII также делают ставку на новое поколение игроков, которым не успели приесться шутеры про Вторую мировую в прошлые годы. В этом случае игра от Sledgehammer Games должна поразить и впечатлить геймеров своим драматизмом и эпичностью событий. Представители студии отмечают, что еще пять лет назад подобная игра была бы попросту невозможна, и прогресс технологий невероятно впечатляет. Интересно, что авторы упомянули технологии фотограмметрии, которые позволяют воссоздать в игре крайне натуралистичное окружение.
Call of Duty: WWII выходит 3 ноября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ранее Gamebomb.ru писал о том, что в мультиплеере игры будут награждать тех геймеров, которые будут наблюдать, как другие игроки открывают свои кейсы с предметами.