Былo жeлaниe, нo никaк нe дoшли дo этапа заказа и покупки желаемого товара в США? Тогда редакция Smartphone.ua собрала список из 6 важных дат, которые нужно внести в календарь. Именно в эти дни у вас получится по максимальной скидке сделать покупку в интернет магазинах Америки, а потом через сервис доставки товаров из США DAR Link привезти их к себе домой.
Для начала несколько преимуществ пользования услугами компанией DAR Link:
- Получаете личный почтовый адрес в США
- Быстрая доставка своей курьерской службой
- Цена доставки 1 доллар за 0,1 кг.
- Доставка от 5 рабочих дней
- Много вариантов оплаты и др.
Перечислим даты, когда выгодно покупать
Начало сентября — BACK TO SCHOOL. Обратно в школу — важное время года для многих предприятий розничной торговли, уступающее только сезону рождественских покупок. Учащимся (и их родителям), напоминают, что нужно собраться к учебному году и не только.
31 ОКТЯБРЯ – HALLOWEEN. Хэллоуин с каждым годом приобретает все большее финансовое значение, в 2018 году в США на Хэллоуин было потрачено 9 миллиардов долларов. В 2019 будет больше. Люди занимаются скупкой костюмов, продуктов питания и украшений.
29 НОЯБРЯ — BLACK FRIDAY. Черная пятница изначально была американским праздником шоппинга, хотя в последние годы это явление стало международным событием. Как правило, это начало сезона рождественских покупок.
2 ДЕКАБРЯ — CYBER MONDAY. Киберпонедельник, как и Черная пятница, родился как побочный продукт американского Дня благодарения. Хотя «Черная пятница» изначально предназначалась для предприятий розничной торговли, чтобы извлечь выгоду из потребительского ажиотажа после Дня благодарения, киберпонедельник появился после того, как было замечено, что миллионы американцев взяли выходной после праздника и продолжили свою охоту на скидки в понедельник.
14 ДЕКАБРЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Поздняя покупка рождественских подарков стала частью праздничной традиции. Прошли те дни, когда люди закончили покупать подарки до того, как перевернули свой календарь на декабрь. Идея этого мероприятия, помимо того, что он является еще одним способом привлечения клиентов в самый загруженный сезон электронной коммерции в этом году, заключается в том, чтобы гарантировать бесплатную доставку до Рождества.
25 ДЕКАБРЯ – РОЖДЕСТВО. Потребители потратили 91 миллиард на Рождество в 2016 году, а продажи электронной коммерции выросли на 11% по сравнению с прошлым годом.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.