С прoдoлжeниe выпустят oчeнь нужнo oдинoчную кaмпaнию, в кoтoрoй сoпрoвoждaeт кинeмaтoгрaфичный трeйлeр Titanfall 2нe рaскрывaeт определенный аспект этой истории. Твитнуть
Когда Titanfall вышел в 2014 году, этот мир меха и иностранцев не главный компонент настоящего сюжетного режима.
11 минут безумного скучно. мультиплеер Titanfall 2
Так что, они работали месяцами. За это время создано более 100 блоков действий, воплощающих множество идей по поводу перемещения по игровому миру, решения сложных задач в боях и т. Сообщение шутер от первого лица с элементами симулятора меха, предоставит разрабатываемых Возрождаться Entertainment, состоится в октябре 28-2016 в на PC, а также игровых консолей PlayStation 4 и Xbox. Мы отобрали лучшие идеи и создать на их основе одиночную кампанию, который вы увидите в октябре. Как создавался одиночный режим
«Мы начали с того, что предложила наша игра дизайнеров, чтобы исследовать новые идеи и создать «блоки действия»: Это такие специальные прототипы, отображает в той или иной элементы геймплея или аспекты вселенной Titanfall. Часть сингл кампании Titanfall 2: «Стань единое целое»
Лучший комментарий
Твитнуть
Единственным условием было, чтобы в центре внимания взаимоотношений пилот и его Титан. Дизайнеры разрешили, чтобы создать все, что приходит в голову. Каждую неделю дизайнеры показали команду в том, что у них получилось. Разработка игры была для нас невероятно сложным, но интересным испытанием», — гейм-дизайнер Titanfall 2 Стив Фукуда. д.