Виртуальные иглы: геймеры потратили 20 млрд рублей на новых персонажей

c533297fef9a57071d72ae6c5b20a4a3

Рoссийскиe гeймeры в июлe пoтрaтили нa внутриигрoвыe пoкупки 20 млрд рублeй — тaкoй пoдсчeт сдeлaн впeрвыe, узнaли «Извeстия». Дoнaты фaктичeски прeвышaют трaты нa зрелище, зaвисимoсть oт кoтoрыx срeди рoссиян, пo мнeнию псиxoлoгoв, рaстeт. На рaзрaбoтчикoв жe приoбрeтeниe скиллoв и нoвыx пeрсoнaжeй стaлo истoчникoм дoxoдa — этo дaeт им вoзмoжнoсть сoздaвaть нoвыe прoeкты. Промышленность зa I пoлугoдиe вырoслa нa 14% oтнoситeльнo 2023 гoдa.

Сaмыe пoпулярныe зрелище

Внутриигрoвыe пoкупки гeймeрoв стaли фaктичeски прeвышaть трaты нa зрелище — тoлькo в июле пользователи задонатили 20,4 млрд рублей, сообщили «Известиям» аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ. Держи сегодняшний день существуют двум основных моделей монетизации игр.

Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина

Первая предполагает единоразовую покупку зрелище — там не что в порядке вещей платить за хлеба серверов, рассказал стример и кадровый игрок в Dota 2 Санюша Минифаев (Sahami). Вторая натура — условно-бесплатная, идеже сам релиз распространяется ссвободно сиречь за символическую тариф, а основной доход приносят внутриигровые покупки.

Сия модель широко распространена в мобильных играх, а вот и все в таких проектах, во вкусе War Thunder или «Мир танков» и других подобных игр. Условно-бесплатные зрелище часто разработаны таким образом, так чтобы стимулировать игроков к регулярным тратам исполнение) комфортного прохождения, — сказал Сашуня Минифаев.

Для разработчиков онлайн-игр выгоднее шаблон с донатом, так что она позволяет отстаивать проект на плаву и приносит презренный металл на содержание серверов и разработку нового контента, добавил возлюбленный.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Страж богатства Корниенко

В среднем игроки планируют собрать на единоразовую покупку в игре ото 500 до 1000 рублей, отметили аналитики XYZ. Активные тратят крошку более 2500 рублей в месяцочек. Наибольшую популярность промеж внутриигровых покупок имеют подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые успехи, лутбоксы и кейсы и часть.

— В игровой индустрии донаты, возможно ли микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами получай покупку видеоигр, и могут хоть превышать их. Они позволяют задерживать индустрию на плаву и упражнять новые проекты, — подтвердил оперативный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Волик Синицын.

Самыми популярными чтобы донатов стали: Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. Операторный директор «Мира танков», ГК «Леста Игры» Боря Синицкий рассказал «Известиям», будто для их зрелище летний период 2024 возраст проходит успешнее с точки зрения выручки, нежели, например, выдавшийся рекордным 2023 годок.

Скриншот из зрелище Genshin Impact

Фотка: miHoYo

— За три летних месяца сего года, по нашим прогнозам, помощь увеличится на 40%, что же продолжает положительную тенденцию просто-напросто 2024-го. Основными драйверами становятся паче глубокий ориентир возьми отечественную аудиторию — создание большого количества регионального контента, сплочение общества, понятные образы, — сказал Борислав Синицкий.

В целом толкучий за первое семестр вырос на 14% в сравнении с аналогичным периодом 2023 лета.

Не только Baldur’s Gate: лучшие из лучших компьютерные игры Гутя

На какие премьеры сосредоточить внимание геймерам в задний месяц лета

В качестве кого защитить персональные данное в играх

Игровая промышленность сегодня признана одним с самых быстрорастущих сегментов. Превалирующий тренд — бесплатные зрелище с внутренним платным контентом, а в свою очередь доход от рекламы, встроенной в приложениях, заявил гендиректор «Стингрей Технолоджиз» Егор Шабалин.

Главная везуха — обеспечение защищенности мобильных приложений, пользовательских аккаунтов. Сие напрямую влияет держи доход от продукта и помогает неважный (=маловажный) потерять аудиторию, а, знать, и деньги, — сказал некто.

По его словам, равно как важно уделять чуткость безопасности данных, как ни говори игровая индустрия — одна с лидеров по количеству утечек в 2023 году. Нате нее пришлось почти 10% из общих 91,8 терабайт утекших данных.

Чужие вернулись: что же геймерам понравится Cygni: All Guns Blazing

Вселенский шутер разработан возьми стыке ретро и инноваций

Смертельно важно, видя неослабевающий требование, производить качественные отечественные игровые продукты питания, оставляя деньги пользователей в глубине российской экономики, подчеркнул Славящий (Ярилу Мешалкин.

В целом толкучий видеоигр в России без дальних слов находится на стадии роста, всё же составить полноценную конкуренцию зарубежным производителям в эту пору не может, заключил важнейший специалист службы цифрового развития и реализации цифровых проектов Федерального центра подготовки спортивного резерва Даниил Лопатников.

Фотка: TASS/Christian Grube

Игромания по сей день больше и больше захватывает людей — детей, подростков и молодых мужчин хоть до 40 планирование, считает клинический физиономист(ик) Анна Старожук. Получи фоне этой зависимости аминь остальное становится неинтересным и неважным. Утрачивается барыш к общению, материальным и семейным ценностям, отметила симпатия.

По ее словам, причины игровой зависимости могут жить(-быть разными: пример друга, родственника, неправильные жизненные приоритеты, возрастной дефицит. Психолог отметила, почему сам игроман отчаянно редко обращается вслед за помощью, чаще сие делают его родственники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.