В 1989 гoду былo тoлькo 3% рaзрaбoтчикoв в индустрии жeнщин. Учeныe считaют, чтo игры для дeвoчeк гипeрсeксуaльнoсть мoжнo oбъяснить дoминирoвaниeм мужчин в ряды игрoкoв кaк Рaзрaбoтчик. И сeгoдня, дeвушки прочно закрепились не только на посты в студию разработчиков, но до 47% от общего числа игроков. С годами ситуация изменилась.
Мортал комбат х, разработчики форм, девушки более реалистичны, костюмы — более закрытые. Еще один типичный пример из серии Mortal Kombat, в котором сексуальные женщины разных рас, изначально регулирования, это постоянный признак.
Но теперь, в отличие от прошлых лет, разработчики потерять женскую аудиторию, которая в большинстве случаев не нравятся женщины-героини в виде надувной куклы. Вот почему все больше и больше компаний пытаются создать образ своего персонажа, чтобы удовлетворить и мужскую и женскую половину игроков. Исследователи отметили, что слишком сексуальная героиня игр сегодня в большинстве случаев. Это наоборот все больше и больше реалистичных персонажей, в то время как чрезмерно сексуальных персонажей отходят на второй план.
По мнению авторов, героиня видео-игр, на протяжении трех десятилетий на экране специально подчеркнуть сексуальность. Пышная грудь, бедра, тонкая талия, слишком откровенные наряды, которые не всегда соответствуют условия, при которых персонаж стал нормой в рядах игроков. Однако, по мнению авторов, начиная с 1995 года, разработчики начали девушки намного более реалистичной.
Так, например, наблюдатель снял сексуальная позиция Трейсера первое слово болельщикам. Разработчики мертвый или живой Xtreme 3-Игра отказалась издавать игру за пределами Азии, боязнь критики. Согласно Gamebomb.ru разработчики также быстрее реагировать на недовольства игроков, героев, игры.
В 1996 году, костюм, героиня все время был в шорты и топ. Последняя игра в серии, подъем Расхитительница гробниц девушка, одетая в обтягивающую одежду, которая защищает тело от тягот дикие. Серийный расхититель хорошим примером того, как образ Ларри Крофт становится реалистичным.
Мортал Комбат Х
Ученые провели новое исследование, связанными с видеоиграми. Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне интересует вопрос, что чрезмерная сексуальность женских персонажей в играх, и пришел к выводу, что девочки дают меньше сексуальных форм, одеваться более прилично.
Ученые взялись подробно рассматривать эволюцию женских персонажей, видео игр, 31-летний. Анализ был применен к девушке 571, который был такой персонаж в игре, выпущенных в период с 1989 по 2014 год. Результаты исследования опубликованы в журнале связи.