Nike нaзвaл сeрeнa Уильямсa «вeличaйший спoртсмeн всex врeмeн»
Твитнуть
Рeклaмa мoбильныx игр видeo «Супер Боула» набрали огромное количество просмотров на YouTube в 2016 году, заняв шесть десять строчку самых просматриваемых клипов տեսահոսթինգի. Примечательно, что в число ведущих стали мобильная реклама, игры, действия игры Портативный Strike с участием Арнольд Шварценеггер, дебютировавшая как раз финал игры «Супер Боула».
Джон Льюис выпустила новый рекламный ролик к Рождеству
Роналду потерял свои силы фильма Nike
Knorr и Nike год завершили социального опыта маркетинговый трюк накануне старта Евро-2016-это соответствующим образом. Всегда — «Давайте играть» [27,7 миллионов просмотров]
6. Skittles, Hyundai и Mountain Dew так и отличился премьер-министров «Супер Боуле», а название вечера Clash Royale — еще один рекламный роликом мобильных приложений игр. Mountain Dew — «Щенокобезьянаребенок» [на 27,8 млн просмотров]
5. Hyundai — «Погоня» [26,1 млн просмотров]
7. 10. Skittles — «Портрет» [24,2 млн просмотров]
9. Clash Royale — «Название песни» [37,6 млн просмотров]
4. Nike — «Изменение» [57,3 млн просмотров]
2. Мобильный Strike — «Борьба Арнольд» [102,6 млн просмотров]
Лучший комментарий
Твитнуть
Samsung Galaxy S7 и S7 Edge: Официального еревана» [46 миллионов просмотров]
3. Knorr — «Любовь с первого вкуса» [60,4 млн просмотров]
1. Покемон — #Pokemon20 [25,3 млн просмотров]
8.
57 самые запоминающиеся рекламные принты [ноябрь 2016]